«Авторадио» - это крупнейшая коммерческая станция России, начавшая свое вещание в 1993 году в Москве. Каждый год, согласно статистическим данным, «Авторадио» показывает положительную динамику в приросте ежедневной аудитории, в связи с чем традиционно входит в пятерку наиболее востребованных радио.
Реклама на «Авторадио» - это возможность рассказать о товарах и услугах людям, имеющим автомобили и каким-либо образом связанным с автоиндустрией.. В основном слушателями являются люди в возрасте от 25 до 55 лет, работающие руководителями, специалистами и служащими, а также имеющие средний или высокий доход. Слушатель «Авторадио» - это современный, активный, успешный человек. Это подтверждают и данные о посещаемости сайта, которые в среднем составляют более 1 млн пользователей в месяц. При этом количество скачивание мобильного приложения «Авторадио» увеличилось до 300 тысяч, что, безусловно, расширяет возможности выхода рекламодателя на необходимую аудиторию слушателей.
«Авторадио» - это крупнейшая коммерческая станция России, начавшая свое вещание в 1993 году в Москве, а в Екатеринбурге – в 2011 году. Каждый год, согласно статистическим данным, «Авторадио» показывает положительную динамику в приросте ежедневной аудитории, в связи с чем традиционно входит в пятерку наиболее востребованных радио.
Реклама на «Авторадио» - это возможность рассказать о товарах и услугах людям, имеющим автомобили и каким-либо образом связанным с автоиндустрией. Количество ежедневных слушателей радиостанции составляет более 118 000 человек. В основном это люди в возрасте от 25 до 55 лет, работающие руководителями, специалистами и служащими, а также имеющие средний или высокий доход. Слушатель «Авторадио» - это современный, активный, успешный человек. Это подтверждают и данные о посещаемости сайта, которые в среднем составляют более 1 млн пользователей в месяц. При этом количество скачивание мобильного приложения «Авторадио» увеличилось до 300 тысяч, что, безусловно, расширяет возможности выхода рекламодателя на необходимую аудиторию слушателей.
Время трансляции | 7:15; 7:45 |
8:15; 8:45; 9:15;
|
9:45; 10:15; 10;45 | 11:15; 11:45; 12:15; 12:45 |
13:15; 13:45; 14:15; 14:45; 15:15; 15:45 |
16:15; 16:45 | 17:15; 17:45; 18:15; 18:45; 19:15; 19:45 | 20:15; 20:45 | 21:15 - 06:45 (ночной эфир) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 2400 руб. | 2600 руб. | 2400 руб. | 2000 руб. | 1 800 руб. | 2400 руб. | 2600 руб. | 2400 руб. | 1000 руб. |
Хроно. коэфф. | до 15 секунд | от 16 до 24 секунд | от 25 до 30 секунд | от 31 до 44 секунд. | от 45 до 60 секунд |
---|---|---|---|---|---|
0,5 | 0,8 | 1 | 1,5 | 2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |